14 августа 2013 г.

"Explore life" Коллаж на холсте / Canvas + процесс создания

Привет, красотки.
У меня миксд-медийный припадок))) я так давно уже не отрывала душу и не мазала краской в свое удовольствие... Душа потребовала, отказать ей я не смогла! 
Встречайте - коллаж на холсте он же canvas! Впервые делала подобную штуку... ощущения потрясающие! Размер 25*45 см.

Куча деталек.
Для шляпы-гнезда-венка использовала цветочки (окрашенные спреями), кружки из кожзама, пока их вырезала обматерила все на свете... полубусины, шнур, стразы, стрелочку металлическую, деревянные птички.




Для создания платья использовала книжные листы, картон, скрапбумагу, ткань, кружево, шнур, цветы тоже окрашенные спреями, снова кожзам, стеклянную мозаику, полубусины, стразы, металлические украшалки.




А еще покажу Вам немного процесс создания коллажа. Фотки, конечно, рабочие и есть немного размытые, но это не столь важно (правда же?;))) ). 
Итак, начала я с холста, наклеила на него книжные листы, замазала грунтом, нанесла структурную пасту и отложила в сторону до лучших времен, чтобы сох.

Взяла обычный лист картона и принялась создавать платье для девушки. Точно также процесс начался с книжных листов и полосок того же картона. Мне было главное получить объем.

В ход пошла ткань, кружево, даже скотч.

Далее спреи, краски и "кляксинг" & "брызгинг" )))) 

Далее была долгая и мучительная работа по окрашиванию, тонированию, добавлению декора... и вуаля - холст готов.

А девушка на фото - это не журнальная вырезка, это я! Когда-то для лифтинга фоткалась, снимок идеально подошел))

А теперь, несколько слов, почему же моим рукам стало так неспокойно. Просто я увидела задание, которое зацепило меня и захотелось попробовать. Lift Summer Crafts предложило сотворить свое виденье коллажа по этому скетчу.

Также принимаю участие в задании "Get Creative With Textiles" от BerryBleu (до 31.08).
  .



Ну как вам? ;))) 

45 комментариев:

  1. Очень креативно от фото до воплощения! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  2. браво. просто бесподобно и вдохновляюще. даже мне захотелось сотворить нечто подобное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, как классно, что заглянула на огонек;) Спасибо за такие комплиманы)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ира, очень приятно видеть тебя в гостях;))) Спасибки, дорогая!

      Удалить
  4. Нам офигенно вообще)) Замечательный коллаж)
    Жутко эмоциональный на самом деле)) А на платье я зависла, разглядывая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, там есть, что разглядывать))) Я даже не помню, делала ли я столько слоев когда-нить)))
      Спасибо!!!!

      Удалить
  5. Обалдеть! Интерпретация скетча - супер! Танюша, твоя фантазия вместе с твоими золотыми ручками просто восхищает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;))))) очень приятно!!! спасибки, хорошая моя!

      Удалить
  6. Таня, нереально круто!
    вот даже слов нет!
    горжусь, что знакома с тобой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) Викуль, да ну перестань!!!! Мне вот сразу так неудобно становится...
      приятно, но неудобно)))))

      Удалить
  7. Писать пятый комментарий в духе "офигеть" наверно не стоит уже))
    Напишу, что процесс создания должен был доставить море удовльствия наверняка, вот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;))) улыбнула ты меня)))
      Процесс создания - просто сказка, правда иногда не получалось то, что хотела... и на самом деле, в итоге получился коллаж совсем другим... но это не страшно))

      Удалить
  8. клевооооооо
    блин) хоть бери, пей кило аспирина и иди творить тоже что-нить такое))
    вдохновительница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташка, очень рада, что смогла вдохновить, если нужно, могу и кило аспирина предоставить :)))

      Удалить
  9. вау! крутой! очень здорово! меня тоже зацепило задание) пытаюсь успеть) теперь еще твои вдохновлюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, крутая у тя работа вышла! Жаль, конечно, что не отметили ее... да и мою тоже)))

      Удалить
  10. Очень круто!!! Краски, текстура, многослойность....

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающая работа!Очень круто! И здорово, что процесс показан - очень познавательно для таких как я, кто еще не решился на создание подобного чуда!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я ж тоже впервые решилась на создание именно коллажа на холсте... и скажу, что по большому счету, это не оч отличается от странички, просто чуть формат другой. поэтому не дрейфить и вперед!)))

      Удалить
  12. Суперическо! Вот это я , понимаю, работа с душой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, что во время этой самой работы душу нельзя запачкать акрилом, а только руки, ноги, одежду, пол, кухню... Ну ты поняла, Катюш)))

      Удалить
  13. Hi Taniko! LOOOVED your GD over at Scrap Friends, so I've popped your page up on my blog as well...hope this is OK??? It's sooo nice, I just wanted to share it around:):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hi Lizzy! It's a big pleasure for me to read your message and of course you can share my LO on your blog :)

      Удалить
  14. what an original and creative version of my challenge!
    I'm very happy that I gave you inspiration.
    the dress is just stunning...

    ОтветитьУдалить
  15. Это очень круто! Спасибо за участие! Tempo Libero

    ОтветитьУдалить
  16. So very creative! Thanks for joining us at Berry71bleu!

    ОтветитьУдалить
  17. This is such a fun project! I love the way you created her beautiful skirt and the whimsical drawing on her hands. Thanks for joining the Berry71Bleu Aug Challenge :D

    ОтветитьУдалить
  18. Love the layers!! Awesome job!! Thanks for joining our challenge at berry71bleu!

    ОтветитьУдалить
  19. Awesome project Taniko!! i love everything, very creative and your photo is awesome, too! Thanks for joining us at Berry71Bleu!!

    ОтветитьУдалить